Музыка логарифмов



Музыка есть таинственная арифметика души;
Она вычисляет, сама того не подозревая
  1. этап  

1) Заполнить совместно  презентацию на тему “Связь музыки и математики в литературных произведениях или высказываниях великих людей”.
Найдите высказывания людей, стихотворные произведения, где говорится о музыке и логарифмах. Поместите их на слайдах презентации.
От каждой группы 1 -2 слайда.Ссылка на документ общего доступа  
Презентация "Музыка и логарифмы"

Инструкция по работе с презентацией совместного доступа.
1. Пройдите по ссылке.
2. Создайте новый слайд.
3. Заполните его содержимым. Измените фон. Если необходимо вставьте картинки. Обязательно напишите от какой группы этот слайд.


2) Пройдите по ссылке Таблица ЗИУ, заполните ее, согласно рекомендациям.
Скопируйте ссылку вашей таблицы и выложите ее в таблицу продвижения в проекте.

II ЭТАП. 

Задания второго этапа. Для его выполнения воспользуйтесь дополнительной литературой, ресурсами интернета.
  1. Изучите
- теорию музыкальной психоакустики;     
- логарифмическую спираль в музыке;
- логарифмы и равномерную темперацию.
3. Рассмотрите
-связь между характеристиками звука (бел, децибел, звуковое давление) и логарифмами.
4. Создайте стенгазету (отчет о проделанной работе) с помощью сервиса WikiWall.
Инструкция по работе с    WikiWall.
Ссылку на свою стенгазету выложите в таблицу продвижения в проекте.
5. Заполните свою таблицу ЗИУ
6. Заполните бланк оценивания своей работы в группе и  Анкету взаимооценивания

III ЭТАП    

Задания третьего этапа. Для его выполнения воспользуйтесь дополнительной литературой, ресурсами интернета.
1. Заполните таблицу свою ЗИУ до начала работы, во время работы, после работы.
2.  Изучите математическую обработку закона Вебера-Фехнера.
3.  Рассмотрите, как с помощью специальных формул переводится нотная грамота музыкального произведения О. Митяева “Изгиб гитары желтой” на язык логарифмов.
4.  Выберите интересующее вас произведение и аналогично переведите его на математический язык; (старайтесь не повторяться, выбирайте разные произведения), создайте свою Google презентацию, откройте доступ с коментариями.
5. В таблицу продвижения в проекте. выложите ссылку на вашу презентацию.;
6. прокомментируйте работы других групп по схеме 3-2-1.
7. Заполните бланк оценивания своей работы в группе, оценивания презентации , Анкету взаимооценивания заполняет главный в группе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий